Mercedes-Benz GL-klasse


Mercedes-Benz GL-Class
История
В середине 2000-х годов начальство фирмы Mercedes-Benz решило снять с конвейера собственную басню – внедорожник с 25-летней ситуацией G-Class, и сменить его прогрессивной, отвечающей всем притязаниям защищенности моделью. Работы над существом свежей модели стартовали в 2002 году, дизайн свежие релизы было поручено разрабатывать американскому специалисту Стиву Мэттину. Кроме того, фирма осознанно намеревалась категорически отказаться от рамной системы кузова в пользу несущей. Этим образом, творцы пытались устроить свежий релиз наиболее приспособленной к езде в городских условиях, пожертвовав при данном теми внедорожными качествами, коими практически постоянно выделялся G-Class. В следствии этого образец модели был построен на модифицированной платформе от среднеразмерного кроссовера M-Class с удлиненной колесной базой – так как кроме неплохой управляемости в ежедневных условиях, Mercedes-Benz пытался пополнить свое род полноценным семиместным авто.
Выйдя на рынок с данной моделью, штутгартцы собирались навязать конкурентную борьбу Audi и BMW, коие уже имели в своем постановлении похожие модели (Q7 и Х5 соответственно). Официальная демонстрация первого поколения данного полноразмерного кроссовера произошла в 2006 году на автомобильном салоне в Детройте.

Место данное было подобрано не невзначай, так как фирма намеревалась производить данную модель только лишь на американском континенте.

Первые партии GL-Class (заводская кодировка Х164) были подобраны на американском заводе фирмы в Алабаме, после чего часть производства была перенесена в Мексику, на завод в Толуке. Непосредственно тут модель была призвана сменить G-Class, но после чего от этих намерений фирма категорически отказалась, и два авто продавались и продолжают продаваться вдоль.  
В 2010 году авто протянул не очень большой рестайлинг, в частности, поменялись его габариты (выросла протяженность и ширина, а высота осталась неизменной).

Снабжалось дебютное поколение GL-Class 2 бензиновыми (объем 4.7 и 5.5 литра) и 2 дизельными (объем 3.0 и 4.0 литра) моторами, коие агрегатировались 7-диапазонной автоматической трансмиссией. 
Второе поколение модели в кузове Х166 было презентовано в начале 2012 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке. В одно и тоже время со шаблонной версией кроссовера была представлена его «заряженная версия» — GL 63 AMG.

Экстерьер
Дизайнеры не стали склоняться к коренным переменам «облика» авто, разумно рассудив, что разработанный некоторое количество лет назад Стивом Мэттином образ городского внедорожника абсолютно отвечает прогрессивным взглядов стиля. Были видоизменены только некие составляющие интерьера. Так, на передней части переустройства коснулись фар головного света, коие из наибольших, «лупоглазых», стали наиболее утонченными, ромбовидной формы с биксеноновой оптикой последнего поколения. Претерпела перемены форма капота и решетки радиатора, коию сейчас в горизонтальной плоскости делят наиболее массивные «ребра».

Крупные переустройства состоялись и с передним бампером, у которого был замечен массивный центральный воздухозаборник в форме трапеции, прямоугольные боковые ниши, в коих сейчас помещаются светодиодные полоски дневных ходовых света.
Чуть-чуть поменялась форма боковых зеркал, а на профиле модели была замечена стилистическая линия, коей не было у предшествующего поколения. Данная линия проходит от верхнего конца передних колесных арок до задних.

Помимо прочего превратилась форма окошек филиалы, где находится 3 ряд сидений – у них был замечен острый угол. Видны перемены и на корме авто. Ту была замечена свежая багажная дверь, на коей сейчас помещается часть задних фонарей. Они, по сравнению с таковыми у предшествующего поколения, стали более в объеме, и сейчас правый и левый фонарь объединяет меж собой хромированная полоска, идущая над номерным символом.

Задний бампер получил трапециевидную центральную и 2 прямоугольные секции, что устроило его похожим по системы с это той у переднего бампера. 
Колесная база 2 поколения осталась постоянной – 3095 мм, а вот габариты кузова поменялись. Так, протяженность возрасла на 25 мм (до 5120 мм), а высота – на 10 мм (до 1850 мм), в то время как ширина кузова осталась старой (1941 мм).
Интерьер
В салоне модели также состоялись некие обновления. Так, приборная панель стала наиболее компактной, с верхней части центральной консоли скрылись круглые воздуховоды. Сейчас она стали прямоугольными и находятся вертикально по двум бокам от полноцветного дисплея мультимедийной системы COMAND APS. Под экраном в 2 яруса находятся кнопки управления мультимедийной системой и органы управления системой кондиционирования.

На центральном тоннеле был замечен свежий, непропорциональный подлокотник. С шоферской стороны он длиннее, а с пассажирской – короче, так как там находится джойстик переключения режимов пневмоподвески. Помимо того, с центрального туннеля скрылись ручки, за коие возможно было придерживаться при езде по распутице.
Кресла шофера и переднего пассажира владеют по-спортивному воплощенной боковой и поясничной поддержкой, интенсивными подголовниками, за коими установлены добавочные мониторы мультимедийной системы.

2 ряд сидений оснащен системой EASY-ENTRY, делающей легче доступ к сиденьям третьего ряда.  
Технические характеристики
Оснащается второе поколение GL-Class 2 бензиновыми моторами, имеющими один и тот же размер 4.7 литра, но различающимися по мощностным данным. Так, GL450 дает мощность в 365 л.с., GL500 – развивает мощность в 435 л.с.