Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей

Портал Kolesa.RU сыскал в автомобильных салонах отечественных дилеров автомашины, коие скорее оставшихся разгоняются до «сотни» и стоят при данном подешевле одного миллиона руб..
Разгон до сотни: 6,9 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 977 000 рублей;
Французский ребенок оснащен двухлитровым мотором мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Горячий хэтчбек доступен в единственной комплектации, коия очень сносно «заряжена»: 8 подушек защищенности, ABS, ESP, аудиосистема, обогревы и электроприводы – в едином, топовая Clio плюс могучий двигатель и сносно настроенное шасси.
Разгон до сотни: 7,2 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 915 000 рублей;
Немецкий хэтч – прямой конкурент французу, но двигатель у него некоторое количество слабее: бензиновый турбированный аппарат размером 1,6 литра развивает «всего» 192 силы. Коробка – также 6-ступенчатая «механика». Комплектации во многом похожи, но у немца, к примеру, нет подогрева сидений и исключительно 6 подушек защищенности. Но несмотря на все вышесказанное есть измерители давления в покрышках и система поддержки при трогании в горку.
Разгон до сотни: 7,3 сек.;
Максимальная скорость: 224 км/ч;
Цена: 815 000 рублей;
Чешский аналог Volkswagen Polo GTI еще подешевле конкурентов, но слабее ненамного: бензиновый турбомотор размером 1,4 литра развивает 180 сил. Коробка – фирменная фольксвагеновская DSG на 7 ступенек. Комплектация схожа с Corsa, впрочем подушек 4 штуки, а аудиосистему нужно заказывать в отдельности, помимо прочего как и задние электростеклоподъемники, люк, разогрев сидений и иные настройки.
Разгон до сотни: 7,3 сек.;
Максимальная скорость: 214 км/ч;
Цена: от 827 000 рублей;
За статус «горячего» в DS-серии Citroen станет отвечать гражданская версия раллийного DS3 Racing с 200-ми силами под капотом, а теперешний DS3 со собственными 150-ю претендует на его фоне только на звание чуть-чуть разогретого. Мотор THP150 размером 1,6 литра ставится на 2 версии, коие помимо прочего агрегатируются 6-скоростной механикой. Версия дешевле владеет всем тем, нежели и конкуренты, а та, что подороже, готова похвастать в том числе и кожаным салоном.
Разгон до сотни: 7,4 сек.;
Максимальная скорость: 225 км/ч;
Цена: 995 000 рублей;
Баварец единственный из нашей подборки имеет задний привод, а за мощность отвечает мотор размером 1,6 литра мощностью 170 сил. Реализовать мощность табуна призвана 6-ступенчатая механика, коию, однако, возможно сменить «автоматом», доплатив 85 000 руб.. Авто располагает всеми важными опциями, вплоть до кнопки пуска мотора, а все остальное возможно заказать, сделав «единичку» почти что такой же, как все BMW классом повыше.
Разгон до сотни: 7,7 сек.;
Максимальная скорость: 212 км/ч;
Цена: от 899 900 рублей;
Еще 1 аналог, (теперь уже испанский), Volkswagen Polo GTI уступает чешскому в разгоне практически на полсекунды, но несмотря на все вышесказанное превосходит в стоимости. Кузова – трех- и пятидверный, мотор TSI подобен шкодовскому, но развивает 150 сил. Коробки – 7-ступенчатые, механика и робот DSG. Наиболее высокая стоимость объясняется роскошным оснащением: за аудиосистему, электропакет и разогрев сидений доплачивать не нужно, а вот за люк, адаптивные ксеноновые фары и «металлик» при стремлении возможно.
Разгон до сотни: 7,8 сек.;
Максимальная скорость: 213 км/ч;
Цена: 919 900 рублей;
Еще 1 темпераментный испанец, истина, сейчас покрупнее, быстр практически так же. Под капотом у него фольксвагеновский TSI, но побольше, нежели у иных адептов концерна – 1,8 литра. Развивает он 160 сил и, как заметно из названия версии, комплектуется 7-ступенчатой роботизированной DSG. Внутри 6 подушек, электропакет, регулирования руля и сидений в самых различных инструкциях, климат-контроль. Помимо прочего для авто доступны отдельные настройки или же целые пакеты, так что цена авто сможет просто и проворно превысить отметку в миллион руб..
Разгон до сотни: 7,8 сек.;
Максимальная скорость: 215 км/ч;
Цена: 999 900 рублей;
Единственный седан класса D, затесавшийся в наш обзор, как ни странно, не чрезмерно известный на российском рынке Suzuki Kizashi. Он агрегатируется рядной «четверкой» размером 2,4 литра, коия устанавливается и на Grand Vitara, исключительно для седана ее мощность была увеличена до 178 сил. Привод – передний, коробка – 6-ступенчатая «механика». Кнопка пуска мотора и «металлик» — в базе, помимо прочего как и 7 подушек защищенности, электропакет, регулирования руля с сиденьями и обогрев зеркал и кресел.
Разгон до сотни: 8,0 сек.;
Максимальная скорость: 215 км/ч;
Цена: от 825 000 рублей;
Японский мини-кроссовер агрегатируется бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 сил, коий наделяет его очень резвым темпераментом. стремительные в линейке – переднеприводные модификации LE, SE и SE+ с 6-ступенчатой «механикой». Оснащение достаточно богатое: изначальная версия располагает электропакетом и всеми регулировками, 6-ю подушками, аудио-системой, климат-контролем, бортовым компьютером и иными опциями, тогда уже как исключительно элитная готова похвастать уже кожаным салоном, датчиками света и ливня, штатной навигацией и кнопкой пуска мотора.
Разгон до сотни: 8,2 сек.;
Максимальная скорость: 207 км/ч;
Цена: 997 000 рублей;