Автодайджест №279: мифы о топливной экономичности и 10-скоростная DSG

Рынок автомашин очущает себя не так важно, а вот спрос на кроссоверы исключительно увеличивается. Эти автомашины уже начали вытеснять хетчбэки и седаны, тираж коих помаленьку падает. Но значит ли данное, что люди стали более выезжать на природу? Или же, сможет, они сейчас больше пробираются туда, где необходима реальная проходимость? Само собой, нет. В настоящее время паркетники просто попали в популярный тренд: они разрешают менее внимания обращать на бордюры и ощущать себя увереннее в зимнюю метель или же на осенней распутице. Парадоксально, но кроссоверы уже достаточно нередко отнимают хлеб у внедорожников. За последнее десятилетие почти все из них были заменены обычными паркетниками. Одним из самых новых примеров считается Nissan Pathfinder: в случае если бывший владел внушительным внедорожным потенциалом, то свежий преобразился в незатейливый минивэн со чуть-чуть повышенным клиренсом. Сегмент реальных внедорожников помаленьку сужается, но некие модели пока же остаются правильными собственным корням, и непосредственно к этим относится Ford Everest.
В августе минувшего года в Австралии был представлен концепт Ford Everest. Тогда уже мы удивились, что для шоу-кара данный авто получил достаточно консервативный вид. Сейчас американский изготовитель все расставил на собственные места: настоящий серийный авто в точности копирует концепт. Ford Everest не считается начинающим автомобильного мира. Данное уже третье поколение внедорожника, предшествующий вариант выпускается с 2006 года. Модель изготавливается в Таиланде, а продается во множества государствах азиатско-тихоокеанского ареала. Во все деньки Everest базировался на платформе пикапа Ford Ranger, и свежий релиз не стала исключением из правил. Но кое-что на данный раз изменилось: внедорожник получил абсолютно другой вид. В случае если в обводах колесных арок и форме дверей еще возможно узнать Ranger, то передняя часть у «Эвереста» абсолютно иная. К тому же бывшая модель владела достаточно грубо приделанным задком, а свежий релиз щеголяет приятными пропорциями с каждый точки зрения. Вполне вероятно, не зря Ford именует Everest собственным наилучшим авто, спроектированным нарочно для азиатско-тихоокеанского ареала.
Внутри авто также смотрится очень небезинтересно, при данном ничего не напоминает о наиболее утилитарном Ford Ranger. Экстерьер впитал нотки американских кроссоверов Explorer и Edge с не очень большой примесью свежего пикапа F-150. Из интересных факторов возможно отметить обшитую кожей переднюю панель и мультимедийную установку SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением. Салон рассчитан на семерых человек, при данном задние сиденья оснащены электроприводом складывания.
Технически Ford Everest станет копировать пикап Ranger, хотя некоторые перемены в его систему все же внесены. Внедорожник получил ту же раму с передней подвеской, а вот позади стереотипные для грузовичка рессоры заменены пружинами: по словам производителя, данное обязано увеличить уют при проезде неровностей. Авто станет оснащен полным приводом с управляющей системой Terrain Management System (TMS). Она разрешит на лету переключаться меж 4 главными режимами: обычными, а помимо прочего режимами «снег/гравий/трава», «песок» и «скалы». Из остальных систем упоминается электронная блокировка заднего дифференциала. Вспомогательное удобство при вылазках за пределы асфальтовых дорог дадут любые компьютерные ассистенты. К примеру, Hill Ascent Control и Hill Descent Control разрешат внедорожнику лично подниматься на склоны или же спускаться с них — нужно только «нажать кнопочку» и крутить рулем.
У Ford Everest сносно обстоят дела и с геометрической проходимостью. При объявленном дорожном просвете 225 мм соревноваться с новинкой сумеют исключительно реальные внедорожники. Авто способен одолевать брод глубиной до 800 мм, угол въезда составляет 29 градусов, угол съезда — 25. Вкупе с рамной системой и неразрезным задним мостом все данное звучит очень сносно. Вряд ли законченные приверженцы офф-роуда станут довольны заводскими вероятностями «Эвереста», но несмотря на все вышесказанное через некоторое время сторонние изготовители скорее всего отпустят много добавочного оборудования, увеличивающего внедорожный потенциал авто.
Изготовитель уже нерек все вполне вероятные моторы Ford Everest: данное дизельные двигатели размером 2,2 и 3,2 литра, а помимо прочего двухлитровый бензиновый EcoBoost с турбокомпрессором. К сожалению, пока же не объявлены в том числе и базовые данные. На пикапе Ford Ranger работающие на «тяжелом топливе» моторы развивают 150 и 200 лошадиных сил в соответствии с этим. Впрочем инженеры сделали отчет о видимой модернизации силовых аппаратов, в следствии этого их спецификации скорее всего поменялись. Двухлитровый EcoBoost, предположительно всего, станет задействован в 240-сильном исполнении. Трансмиссия сможет быть механической и автоматической, у двух по 6 скоростей. Стоит отметить, что «автомат» позаимствован у немаленького американского пикапа F-150, приученного тягать большое количество груза — это должно позитивно сказаться на возможностях свежего внедорожника и его прочности. К «Эвересту» возможно привязывать груз массой до 3000 кг, а внутри самого авто везти 750 кг внутри плюс 100 кг на крыше.
Хорошо осознавать, что на рынке все еще остаются реальные рамные внедорожники. По воле случая основная масса из моделей вне премиум-сегмента ориентированы на Азиатско-Тихоокеанский ареал. Главными конкурентами свежие релизы будут Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet Trailblazer. Данные автомашины продаются и у нас, но доберется ли до Российской Федерации свежий Ford Everest? Для него данное стало бы свежей вершиной.