Автодайджест №409: лучшие двигатели планеты

Крупнейшей мировой премьерным показом минувшей недели стал Volkswagen Polo. Данное род берет начало в 1975 году, кроме того первое поколение выделялось от Audi 50 исключительно шильдиками. К текущему эпизоду Polo считается одним из самых глобальных автомашин в ситуации человечества: за наиболее нежели 40-летнюю ситуацию серии в мире было сделано свыше 14 млн. авто. При данном компактная машинка очень востребована и в Российской Федерации, истина, только в упрощенной четырехдверной версии, созданной нарочно для развивающихся государств. Впрочем свежий «Поло» далек от экономии: по числу современных технических решений он сможет потягаться с моделями на класс, а то и на 2 повыше.
«Что смысла от технических новаций, в случае если свежее поколение не отличить от старого и с 10 метров?» — задаются вопросом скептики. Как и предполагалось, авто исполнен в консервативном духе — опять и вновь. Но отличить шестое поколение от пятого все же можно: оптика и подштамповки сейчас имеют наиболее угловатые формы, а легче всего опознать свежий релиз по волнообразной линии дневных ходовых света, коие станут установлены в Polo вне зависимости от версии.
В салоне перемен более. Тут как и прежде царят жесткие линии, впрочем на передней панели была замечена яркая пластмассовая накладка, коия разбавляет официозный стиль. Данный составляющее сможет быть покрашен в 1 из 13 расцветок. Еще одно весомое нововведение — полностью цифровая приборная панель Active Info Display. Как и в старших «Фольксвагенах», она сможет подстраиваться под режим управления автотранспортным средством, меняя стиль оформления и объемы виртуальных устройств. Помимо прочего на нее возможно вывести показания навигационной системы.
Цифровая «приборка» считается одним из симптомов применения свежей платформы MQB A0 — Polo будет 2 модель в последствии Seat Ibiza, возведенной на ее основе. Обыкновенно при упоминании зодчества MQB немецкий концерн гордо говорит не исключительно о современных электронных системах, но и о сниженной массе. В случае с «Поло» изготовитель пока же не хвастается, так что вряд ли свежий релиз стала проще предшественника. Но несмотря на все вышесказанное она станет видно больше: пятидверка стала на 66 мм длиннее и на 53 мм шире, а колесная база прибавила незамедлительно 105 мм. В добавок к данному колея выросла на 62 мм спереди и на 49 мм позади. Так что свежий «Поло» оказался длиннее и шире «Гольфа» третьего поколения, выпускавшегося в 90-х. Что, отныне в Европе станет продаваться исключительно пятидверная версия: от трехдверки было принято решение категорически отказаться в следствии невысокого спроса.
Моторная гамма европейского хетча обычно широка. Свежий Polo станет предлагаться с бензиновыми моторами 1,0 MPI (65 или же 75 лошадиных сил), 1,0 TSI (95 или же 115 лошадиных сил) и 1,5 TSI (150 лошадиных сил), а помимо прочего с дизельным 1,6 TDI (80 или же 95 лошадиных сил). Увлекательной новинкой будет метановая версия с двигателем 1,0 TGI (90 лошадиных сил). А на вершине модельной линейки окажется Polo GTI с двухлитровым турбомотором 2,0 TSI, выдающим 200 «лошадок». Все версии станут доступны с «механикой» (пять или же 6 передач в зависимости от мотора), а для моделей мощностью свыше 95 лошадиных сил станет предлагаться и семиступенчатый «робот» DSG. Динамические признаки автомашин пока же придерживаются в секрете.
Передовые технологии, интерьерные решения и свежие двигатели «Поло» интересны, но дойдут ли они до отечественных покупателей? Поставки хетчей в нашу страну были прекращены еще некоторое количество лет назад, а совершаемый на заводе в Калуге седан чуть-чуть упрощен по части техники и опцией, так и салона. Предполагается, что грядущий четырехдверный Polo будут выпускать в 2018 году. Немного раньше начнутся продажи подобной упрощенной и удлиненной версии в Бразилии и Китае (там модель носит фамилия Volkswagen Virtus). Предположительно всего, автомашина сохранит 1,6-литровый «атмосферник».
Еще одной компактной новинкой стал кроссовер Kia Stonic — данное родимый брат представленной неделю назад модели Hyundai Kona. Не взирая на ближайшее научно-техническое неразрывную связь, смотрятся данные автомашины абсолютно по-разному: в случае если в «Коне» превалирует экспрессия и в том числе и вычурность, то «Стоник» получил наиболее мягкий линии и «мягкие» изгибы.
Однако, данное не препятствует свежему корейскому кроссоверу быть со своей точки зрения увлекательным. Некие дизайнерские составляющие были подсмотрены у концепта Kia Provo. Тут также используется ломаная нижняя кромка дверей и двухтоновая раскраска кузова, а задние стойки крыши будто ползут вверх. Художники Kia в том числе и проводят параллель с таргой: такой вид кузова предпочитает применять Porsche (можно припомнить Porsche 911 Targa).
Яркие составляющие прослеживаются и в салоне Kia Stonic. Контрастные вставки исполнены в расцветка крыши, что обязано «тонизировать» экстерьер. Что, само фамилия Stonic образовано от слов speedy и tonic, то есть «скоростной» и «тонизирующий». Истина, данные эпитеты возможно применить только ко внешности свежего авто, но не к его нраву. Дело в том, что для кроссовера не станут доступны в том числе и старшие моторы родственной модели Hyundai Kona. Наиболее мощнейшим двигателем «Стоника» в Европе окажется трехцилиндровый литровый турбомоторчик, выдающий 120 лошадиных сил. Варианты попроще станут снабжаться атмосферными ДВС размером 1,25 (84 лошадиных силы) и 1,4 литра (99 «лошадок»). В качестве альтернативы станет предложен 1,6-литровый дизельный аппарат. Все версии станут переднеприводными, а роботизированная трансмиссия станет доступна только для старшего двигателя.