Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 M F86 и кроссовер Kia Sportage III рестайлинг

видео обзоров пока же нет
В начале Тест-драйва основной поведал про комплектацию текущего авто и её отличительные черты. Поведал про наружный вид авто и то, что различает его от предшествующего поколения и иных автомашин данного же класса. Продемонстрировал, как ему может показаться на первый взгляд, вероятные хилые мести не обойдя внимание и крепкие стороны авто.
Антон как обыкновенно подробно поведал про тех. отличительные черты модели, мотор с его сильными и хилыми сторонами. Поведал про довеску авто.
Все обзоры Вторникова выделяются тщательным обзором шоферского места. С такой тщательностью как основной, слишком мало кто оценивает салон. В обзоре показаны все органы управления авто, мультимедиа и навигационной системы.
Потому что подъем основного составляет 192 см то данное надо предусматривать при просмотре им 2 ряда сидений авто и то что для него слишком мало места для основной массы людей станет удобно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а считается испытание динамики разгона автомашин. Провел этот анализ он и в данном тест-драйве.
Существенная часть обзора приурочена к испытанию ездовых свойств авто. Большое количество путешествий по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в итоге чего автор разделяется с нами собственными эмоциями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления авто.
Слишком высококачественный тест-драйв коий может помочь сориентироваться с главными данными авто и принять решения записываться ли на анализ драйв данного автомобиля

Читать полностью
Скрыть
Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении свежей машины. Главными критериями выбора были- полный привод,небольшая стоимость. В соответствии с этим навязывался некий средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился грядущим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был не признают в следствии высокого ценника и внешности,некий Кашкай-переросток),Киа Спортаж,свежий Ниссан Террано.
Свежий Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными составными частями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов автомашин в старых кузовах уже давно нет,означает серенькие. В инете миллион услуг и все со сладенькими тарифами,знаю что надо очень крепко фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают любой день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Желаю вот эту машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ожидаем с нетерпением!! Прибываю через час,данного клерка нет и сидит иной. Говорю- вот мы звонили по поводу машины! Есть эта,неплохая автомашина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но исключительно песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Желаю вот эту машину? Есть эта,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы поначалу подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят предложения за финансовое и страховое посредничество, цена перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!
В едином,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я взял в толк,что пока же меня не обули бесповоротно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Ни разу не ходите к СЕРЫМ,мнимая бережливость по цене сможет повернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Отправился со скорбными думами в салон КИА Реутово. Вошел и вот он- оранжевый красавец,кроме того не взирая на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный молодой человек,выбор автомашин слишком немаленький,расцветки все,помимо розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.
Замечательное качество производства и отделки,замечательные ходовые свойства и управляемость
— 

Читать полностью
Скрыть

Читать полностью
Скрыть
Плюсы:

Читать полностью
Скрыть