Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV50 и седан Lincoln MKZ I

В начале Тест-драйва основной поведал про комплектацию текущего авто и её отличительные черты. Поведал про наружный вид авто и то, что различает его от предшествующего поколения и иных автомашин данного же класса. Продемонстрировал, как ему может показаться на первый взгляд, вероятные хилые мести не обойдя внимание и крепкие стороны авто.
Антон как обыкновенно подробно поведал про тех. отличительные черты модели, мотор с его сильными и хилыми сторонами. Поведал про довеску авто.
Все обзоры Вторникова выделяются тщательным обзором шоферского места. С такой тщательностью как основной, слишком мало кто оценивает салон. В обзоре показаны все органы управления авто, мультимедиа и навигационной системы.
Потому что подъем основного составляет 192 см то данное надо предусматривать при просмотре им 2 ряда сидений авто и то что для него слишком мало места для основной массы людей станет удобно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а считается испытание динамики разгона автомашин. Провел этот анализ он и в данном тест-драйве.
Существенная часть обзора приурочена к испытанию ездовых свойств авто. Большое количество путешествий по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в итоге чего автор разделяется с нами собственными эмоциями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления авто.
Слишком высококачественный тест-драйв коий может помочь сориентироваться с главными данными авто и принять решения записываться ли на анализ драйв данного автомобиля
видео обзоров пока же нет
Привет, форумчане! Принял решение я поделиться собственными эмоциями об этом авто. Заголовок звучит так, потому что ранее, рассекая на ВАЗ2110 я исключительно мечтал о подобных автомашинах. Наконец по порядку:
Камри я купил невзначай. Отчего случайно? Потому что как скоро наступил эпизод замены короллы, то принял решение просто приобрести свежую короллу, в обмен старой. (На собственной королле я отъездил 5 лет и за все данное время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал тест-драйв и мы отправились на рестайлинговой «корове». Прокатившись на ней у меня были непонятные чувства. Вроде бы свежая автомашина, а ощущения как я на своей двигался. Так как у моей «буренки» была предпоследняя комплектация, то и присматривался я к соответствующей. Ценник в соответствующей комплектации — 800 с копейками. Пока же ходил и раздумывал принял решение заглянуть в салон камри. И вот сижу я, раздумываю, а мимо проходит молодой человек (занимается оценкой машин). Понаблюдал на меня и говорит: «Зачем вам королла? Берите гораздо лучше камри в базе». (Тут я отступлю. Оценщик был в курсе моих дел, т.к. я ему пригонял автомашину для оценки и по ходу дела мы с ним разговорились про автомобили.) Он вразу кинул и ушел, а я сижу и начинаю вникать в его слова. Камри в базе стоит (на тот момент) 960 т.р., королла в моей комплектации (читай максимальной) — 860 т.р. Разница в 100 тыс., при том что в базе камри есть все (за исключением бесключевого доступа в машину) что есть в королле. По тарифам могу, естесственно, приврать, т.к. было данное 2 года назад., но суть от этого не меняется. Вот так я стал владельцем камри. Естесственно, как это нередко случается, принял решение что уж в случае если брать камри, то гораздо лучше с двиг. 2,5л и 6АКПП. В результате автомашина получилась в 1080 тыс. руб. Выторговал у дилера в качестве презента комплект зим. рез., иммобилайзер, коврики и защиту картера. Истина за установку всего данного понадобилось выплачивать.  
Отдельно желаю заявить о КАСКО. У дилера мне предложили «самый недорогой вариант». Кампанию не помню. Цена полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой фирмы я обратился к нему. Итог: КАСКО получилось в 60к. руб.. Столько же стоил полис на короллу. Истина знакомого тогда уже у меня еще не было. =)

Читать полностью
Скрыть
ХОДОВАЯ: 

Читать полностью
Скрыть
Доброго времени суток всем!

Читать полностью
Скрыть
Внешний вид
Вместительность салона
Мощный двигатель
Авто не требует частого ремонта
Недорого в обслуживании
Некапризный
Слабая шумоизоляция
На холоде скрип в районе заднего стекла

Читать полностью
Скрыть