автомобили, обзор, 2016

В различие от вчерашнего рейтинга в настоящее время мы побеседуем о видеороликах, разработанных предположительно в художественных, чем рекламных целях
В различие от вчерашнего рейтинга в настоящее время мы побеседуем о видеороликах, разработанных предположительно в художественных, чем рекламных целях, хотя всецело ликвидировать рекламу, ясное дело, нельзя.
Не взирая на то, что наш рейтинг называется видеоискусство, 2016 год оказался роскошным на роскошные ролики с участием велосипедов. С них, наверное, и начнем наш рейтинг.
10. Дэнни МакАскилл. В случае если вы живете в северном полушарии, то данный клип станет абсолютно неуместно. А все потому, что как исключительно вы закончите просмотр, вы здесь же помчитесь в автогараж, снимете с крюка свой велосипед и отправитесь изучать сельскую территорию. И в том числе и невысокая температура не сумеет вас остановить! С иной стороны видеоролик был снят в окрестностях шотландской города Москвы Эдинбурга, где погода также, откровенно говоря, не балует. В том числе и летом… Дэнни МакАскилл – 1 из самых популярных велотриалистов, впрочем его репутация построена не на определенных состязаниях, а на короткометражных клипах в Сети интернет. Данное ни в коем случае не умаляет его несомненных умений, но немалая заслуга в его карьере естесственно же принадлежит одаренным режиссерам. Видеоролик вышел ошеломляющим. Создается эмоция, что Шотландия – данное последнее место на Земле, где люди как и прежде милы приятель с ином, а от природы просто захватывает дух. Мы слишком изумимся, в случае если шотландское туристическое бюро не спонсировало данное видео. Наконец, самое время забронировать парочку билетов до Эдинбурга!

9. Майк Хопкинс. Более яркие видео с участием велосипедов сосредоточены на трюках. Впрочем в нашем случае велосипед – данное предлог заполучить великолепную съемку величественных видов. Самое забавное, что съемочной команде в том числе и не понадобилось оставлять США. Все было снято в 5 штатах: Неваде, Калифорнии, Юте, Вашингтоне и Орегоне. Видеоролик носит фамилия DreamRide («поездка мечты»). Режиссер – Райан Гибб, райдер – Майк Хопкинс. Название DreamRide превосходно описывает видеоряд, и спустя пару десятков секунд вы возьмете в толк отчего. Финальный продукт – от монтажа до музыки, от голоса за кадром до выбора локаций – близок к совершенству, в следствии этого погасите свет, подключите наушники и позвольте себе броситься в сказочную пятиминутную атмосферу. Как скоро в процессе просмотра вы будете размышлять, что краше снять уже невозможно, дальнейшие кадры убедят вас в обратном, и данное чувство не покинет вас все 5 мин…. За завораживающим видом и великолепной работой камеры просто не обнаружить, как опасны некие исполненные трюки. Мы уже заявили, что велосипед и райдер – не главные составляющие рассказа, но данное не значит, что старания Майка Хопкинса не заслуживают признания. Спуск по крутому склону, покрытому гравием, в десятках сценариев имел возможность закончиться дурно. Но он завершился с успехом, сформировав 1 из изящнейших кадров…

8. 100 лет автомашин. Мы прошли длительный путь от запряженных лошадьми карет до прогрессивных автомашин. Mode устроил ошеломляющий видеоролик, демонстрирующий масштабы данного пути. От античного Auburn до масл-каров, традиционных родстеров, кроссоверов и в конце концов электрокаров. За 3 минуты клипа под названием «100 лет автомобилей» вы пронесетесь по всей ситуации и будете слишком впечатлены.

7. McLaren 650S. Горка Хаконе нередко трактуется как японская версия Нюрбургринга. Данное не замкнутый трек, а предположительно коммерческая дорога, коия извивается через горки рядом Фудзи и предлагает ошеломляющие панорамные виды и гладкий асфальт. Данное 1 из более популярных горных маршрутов в мире. Естесственно, Япония делает и собственные машины, на коих возможно кататься по данной горке день и ночь. Незамедлительно приходят на ум Acura NSX, Lexus LFA и Nissan GT-R, не говоря уже о всевозможных стадиях дрифт-корчей, коими островная нация и прославилась между автоэнтузиастов. Впрочем в случае если вы на самом деле желаете заинтересовать внимание, то вам надо привидеться на магистрали за рулем европейской экзотики. На чем-то вроде, заявим, McLaren 650S Spider. Так что устройте динамики погромче, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и насладитесь видами английского суперкара на одной из наилучших дорог Японии.

6. Болт Формулы-1. В мире Формулы-1 инженеры печально известны собственной одержимостью составными частями. Как данное справедливо? Команда Red Bull Racing хочет пояснить данное, демонстрируя, какой громадный размер работы вкладывается в 1 из малейших составных частей авто — один-единственный болт. В данном изящном видео в отсутствии общего слова мы видим весь процесс существа болта для болида Red Bull F1. Поначалу инженер делает набросок на бумаге и делает с него 3D-модель. Оформляются доскональные инженерные чертежи, коие после этого отправляются на станок для производства пробного болта. В последствии данного случается его тщательное изучение с поддержкой микрометров и микроскопов для обеспечивания свойства. В конечном результате болт получает выгравированный лазером номер и упаковывается для отправки на склад. Он станет там лежать, пока же не наступит тот день, как скоро его прикрутят на авто. Может показаться на первый взгляд абсурдным прикладывать столько усилий из-за небольшого болта, но для данного есть уважительная первопричина. Как скоро дело прикасается профессионального автоспорта, перебой в работе малейшего составляющая сможет стоить команде всей гонки. Toyota почувствовала данное в «24 часах Ле-Мана» в данном году. Трагический отказ соединения турбины и интеркулера на финальном круге лишил команду победы. Не забывая данное, незамедлительно делается ясно, отчего простые болты из скобяной лавки не подойдут для команды Формулы-1.